Метки

В видеоиграх «Blip»/«Метка» — это сигнал или точка на радаре или мини-карте, указывающая на местоположение игрока, врагов, союзников или других важных объектов.

Создать

mp.blips.new(spriteId: number, position: mp.Vector3,
    {
        name: string, // Название
        scale: number, // Размер на мини-карте
        colorId: number, // Цвет
        alpha: number, // Прозрачность (0 — 255)
        drawDistance: number, // Расстояние отрисовки
        shortRange: boolean, // Метка скрыта, пока игрок не подойдёт близко
        directionAngle: number, // Угол направления на мини-карте
        dimensionId: number, // Измерение
        radius: number // Радиус закругления
    })
mp.Blip.addTextComponentSubstringName

Проверить существование

mp.Blip.doesExist

mp.Blip.endTextCommandSetName

Получить прозрачность

mp.Blip.getAlpha

Получить цвет

mp.Blip.getColour

Получить позицию

mp.Blip.getCoords

mp.Blip.getFirstInfoId

mp.Blip.getInfoIdDisplay

mp.Blip.getInfoIdEntityIndex

mp.Blip.getInfoIdPickupIndex

mp.Blip.getInfoIdType

mp.Blip.getHudColour

mp.Blip.getNextInfoId

Получить спрайт

mp.Blip.getSprite

Мигает ли метка

mp.Blip.isFlashing

mp.Blip.isMissionCreator

Видна ли метка на мини-карте

mp.Blip.isOnMinimap

Показывается ли лишь вблизи

mp.Blip.isShortRange

mp.Blip.hideNumberOn

mp.Blip.pulse

Установить прозрачность

mp.Blip.setAlpha

Установить дружелюбие

mp.Blip.setAsFriendly

mp.Blip.setAsMissionCreator

Установить показ лишь вблизи

mp.Blip.setAsShortRange

mp.Blip.setBright

Установить категорию

mp.Blip.setCategory

Установить цвет

mp.Blip.setColour

Установить поизицию

mp.Blip.setCoords(position: mp.Vector3): void

mp.Blip.setDisplay

mp.Blip.setFade(opacity: number, duration: number): void

Включить мигание

mp.Blip.setFlashes(toggle: boolean): void

mp.Blip.setFlashesAlternate(toggle: boolean): void

mp.Blip.setFlashInterval

mp.Blip.setFlashTimer(duration: number): void

mp.Blip.setHighDetail

mp.Blip.setNameFromTextFile

mp.Blip.setNameToPlayerName

Установить порядок в легенде

mp.Blip.setPriority(priority: boolean): void

Установить угол направления

mp.Blip.setRotation(directionAngle: number): void

Включить показ маршрута

mp.Blip.setRoute(enabled: boolean): void

Установить цвет маршрута

mp.Blip.setRouteColour(color: number): void

Установить размер

mp.Blip.setScale(scale: number): void

Установить вторичный цвет

mp.Blip.setSecondaryColour(r: number, g: number, b: number): void

mp.Blip.setShowCone(toggle: boolean): void

Включить индикатор направления

Индикатор направления используется в GTA:O для игроков отображаемых на мини-карте.

mp.Blip.setShowHeadingIndicator(toggle: boolean): void

Установить спрайт

mp.Blip.setSprite(spriteId: number): void

mp.Blip.showNumberOn

Last updated