Достичь направления угла поворота
Player.taskAchieveHeading(heading: number): void
Нацелить оружие на координаты
Player.taskAimGunAtCoord(x: number, y: number, z: number, duration: number): void
Нацелить оружие на сущность
Player.taskAimGunAt(entity: any, duration: number): void
Нацелить оружие по скрипту
Player.taskAimGunScripted(target: any, duration: number): void
Арестовать педа
Player.taskArrest(ped: any): void
Задача для лодки
Player.taskBoatMission(boat: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, flag: number): void
Разговор с педом
Player.taskChatTo(ped: any, duration: number): void
Очистить цель взгляда
Player.taskClearLookAt(): void
Подняться по лестнице
Player.taskClimbLadder(ladder: any): void
Подняться
Player.taskClimb(x: number, y: number, z: number): void
Бой с ненавистными целями вокруг
Player.taskCombatHatedTargetsAround(radius: number, flags: number): void
Бой с ненавистными целями в области
Player.taskCombatHatedTargetsInArea(x: number, y: number, z: number, radius: number, flags: number): void
Бой
Player.taskCombat(target: any, flags: number): void
Присесть
Player.taskCower(duration: number): void
Стрельба из машины
Player.taskDriveBy(target: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, flags: number): void
Войти в транспортное средство
Player.taskEnterVehicle(vehicle: any, timeout: number, seat: number, speed: number, flag: number): void
Следовать по сетке навигации к координатам (расширенный)
Player.taskFollowNavMeshToCoordAdvanced(x: number, y: number, z: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, heading: number, unk: number): void
Следовать по сетке навигации к координатам
Player.taskFollowNavMeshToCoord(x: number, y: number, z: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, heading: number, unk: number): void
Следовать по маршруту точек
Player.taskFollowPointRoute(route: any, speed: number, flags: number): void
Следовать к смещению от
Player.taskFollowToOffsetOf(entity: any, offsetX: number, offsetY: number, offsetZ: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, heading: number, unk: number): void
Принудительное состояние движения
Player.taskForceMotionState(state: number, flags: number): void
Покинуть лодку
Player.taskGetOffBoat(boat: any): void
Идти прямо к координатам
Player.taskGoStraightToCoord(x: number, y: number, z: number, speed: number, timeout: number, targetHeading: number, unk: number, flags: number): void
Идти к координатам и целиться на ненавистные сущности рядом с координатами
Player.taskGoToCoordAndAimAtHatedEntitiesNearCoord(x: number, y: number, z: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, aimingFlags: number, firingPattern: number): void
Идти к координатам любыми средствами с дополнительными параметрами и скоростью крейсерского хода
Player.taskGoToCoordAnyMeansExtraParamsWithCruiseSpeed(x: number, y: number, z: number, speed: number, p5: number, p6: number, p7: number, flags: number, p9: number): void
Идти к координатам любыми средствами с дополнительными параметрами
Player.taskGoToCoordAnyMeansExtraParams(x: number, y: number, z: number, speed: number, p5: number, p6: number, p7: number, flags: number, p9: number): void
Идти к координатам любыми средствами
Player.taskGoToCoordAnyMeans(x: number, y: number, z: number, speed: number, p5: number, p6: number, p7: number, flags: number, p9: number): void
Идти к координатам, целясь на координаты
Player.taskGoToCoordWhileAimingAtCoord(x: number, y: number, z: number, aimX: number, aimY: number, aimZ: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, aimingFlags: number, firingPattern: number): void
Идти, целясь
Player.taskGoToWhileAimingAt(entity: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, aimingFlags: number, firingPattern: number): void
Идти, целясь
Player.taskGotoAiming(entity: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, aimingFlags: number, firingPattern: number): void
Идти к смещению
Player.taskGotoOffset(entity: any, offsetX: number, offsetY: number, offsetZ: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, heading: number, unk: number): void
Охранять текущую позицию
Player.taskGuardCurrentPosition(x: number, y: number, z: number, heading: number, radius: number): void
Охранять сферу оборонительной области
Player.taskGuardSphereDefensiveArea(x: number, y: number, z: number, radius: number, context: number): void
Поднять руки
Player.taskHandsUp(duration: number): void
Погоня на вертолете
Player.taskHeliChase(entity: any, x: number, y: number, z: number): void
Задача для вертолета
Player.taskHeliMission(vehicle: any, target: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, radius: number, flags: number): void
Прыжок
Player.taskJump(): void
Покинуть любое транспортное средство
Player.taskLeaveAnyVehicle(vehicle: any, flags: number): void
Покинуть транспортное средство
Player.taskLeaveVehicle(vehicle: any, flags: number): void
Смотреть на
Player.taskLookAt(entity: any, duration: number, bone: number, aim: boolean): void
Перемещение по сети (расширенное)
Player.taskMoveNetworkAdvanced(x: number, y: number, z: number, speed: number, flags: number, entity: any, heading: number, unk: number): void
Перемещение по сети
Player.taskMoveNetwork(x: number, y: number, z: number, speed: number, flags: number, entity: any, heading: number, unk: number): void
Открыть дверь транспортного средства
Player.taskOpenVehicleDoor(vehicle: any, doorIndex: number, timeOut: number, speed: number): void
Парашют к цели
Player.taskParachuteToTarget(x: number, y: number, z: number): void
Парашют
Player.taskParachute(flag: number): void
Патрулирование
Player.taskPatrol(route: any, speed: number, flags: number): void
Пауза
Player.taskPause(duration: number): void
Выполнить последовательность
Player.taskPerformSequence(taskSequence: any): void
Погоня на самолете
Player.taskPlaneChase(entity: any, x: number, y: number, z: number): void
Посадка самолета
Player.taskPlaneLand(plane: any, x: number, y: number, z: number, heading: number): void
Задача для самолета
Player.taskPlaneMission(plane: any, target: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, radius: number, flags: number): void
Установить бомбу
Player.taskPlantBomb(x: number, y: number, z: number, heading: number): void
Воспроизвести анимацию (расширенное)
Player.taskPlayAnimAdvanced(animDict: string, animName: string, x: number, y: number, z: number, rotX: number, rotY: number, rotZ: number, speed: number, speedMultiplier: number, duration: number, flag: number, animFlags: number, playbackRate: number): void
Воспроизвести анимацию
Player.taskPlayAnim(animDict: string, animName: string, speed: number, speedMultiplier: number, duration: number, flag: number, animFlags: number, playbackRate: number): void
Воспроизвести жест телефона
Player.taskPlayPhoneGestureAnimation(animDict: string, animName: string, speed: number, speedMultiplier: number, duration: number, flag: number, animFlags: number, playbackRate: number): void
Переместить прямо в укрытие
Player.taskPutDirectlyIntoCover(x: number, y: number, z: number, duration: number, flags: number): void
Переместить прямо в рукопашный бой
Player.taskPutDirectlyIntoMelee(entity: any, duration: number, flags: number): void
Спуститься с вертолета
Player.taskRappelFromHeli(heli: any, x: number, y: number, z: number): void
Реагировать и бежать
Player.taskReactAndFlee(ped: any): void
Перезарядить оружие
Player.taskReloadWeapon(weaponHash: number): void
Скриптовая анимация
Player.taskScriptedAnim(animDict: string, animName: string, speed: number, speedMultiplier: number, duration: number, flag: number, animFlags: number, playbackRate: number): void
Скриптовая анимация
Player.taskScriptedAnimation(animDict: string, animName: string, speed: number, speedMultiplier: number, duration: number, flag: number, animFlags: number, playbackRate: number): void
Искать укрытие от
Player.taskSeekCoverFrom(entity: any, duration: number): void
Искать укрытие к координатам
Player.taskSeekCoverToCoords(x: number, y: number, z: number, duration: number, flags: number): void
Установить блокировку временных событий
Player.taskSetBlockingOfNonTemporaryEvents(toggle: boolean): void
Установить принимателя решений
Player.taskSetDecisionMaker(decisionMaker: any): void
Реагировать на шокирующее событие
Player.taskShockingEventReact(eventHandle: any): void
Стрелять по координатам
Player.taskShootAtCoord(x: number, y: number, z: number, duration: number, firingPattern: number): void
Переместиться на следующее сиденье в транспортном средстве
Player.taskShuffleToNextVehicleSeat(vehicle: any, p1: number): void
Прыжок с парашютом
Player.taskSkyDive(): void
Скользить к координатам с углом направления
Player.taskSlideToCoordHdgRate(x: number, y: number, z: number, heading: number, rate: number): void
Скользить к координатам
Player.taskSlideToCoord(x: number, y: number, z: number, heading: number): void
Умное бегство к координатам
Player.taskSmartFleeCoord(x: number, y: number, z: number, speed: number, duration: number, flags: number, heading: number, unk: number): void
Умное бегство
Player.taskSmartFlee(entity: any, speed: number, duration: number, flags: number, heading: number, unk: number): void
Охранять
Player.taskStandGuard(x: number, y: number, z: number, heading: number, context: number): void
Стоять неподвижно
Player.taskStandStill(duration: number): void
Начать сценарий на позиции
Player.taskStartScenarioAtPosition(scenarioName: string, x: number, y: number, z: number, heading: number, duration: number, flags: number): void
Начать сценарий на месте
Player.taskStartScenarioInPlace(scenarioName: string, duration: number, flags: number): void
Оставаться в укрытии
Player.taskStayInCover(): void
Скрытое убийство
Player.taskStealthKill(target: any, flags: number): void
Остановить жест телефона
Player.taskStopPhoneGestureAnimation(): void
Поменять оружие
Player.taskSwapWeapon(weaponHash: number): void
Сканировать цель
Player.taskSweepAim(entity: any): void
Синхронизированная сцена
Player.taskSynchronizedScene(scene: any, animDict: string, animName: string, speed: number, speedMultiplier: number, duration: number, flag: number, playbackRate: number, p9: boolean): void
Повернуться к координатам
Player.taskTurnToFaceCoord(x: number, y: number, z: number, duration: number): void
Повернуться к сущности
Player.taskTurnToFace(entity: any, duration: number): void
Использовать мобильный телефон (с таймером)
Player.taskUseMobilePhoneTimed(duration: number): void
Использовать мобильный телефон
Player.taskUseMobilePhone(duration: number): void
Использовать ближайший сценарий к координатам с телепортацией
Player.taskUseNearestScenarioToCoordWarp(x: number, y: number, z: number, radius: number, flags: number): void
Нацелить оружие из транспортного средства
Player.taskVehicleAimAt(entity: any, x: number, y: number, z: number): void
Погоня на транспортном средстве
Player.taskVehicleChase(entity: any): void
Водить транспортное средство к координатам (дальний маршрут)
Player.taskVehicleDriveToCoordLongrange(vehicle: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, driveFlags: number, stopRange: number, handlingFlags: number): void
Водить транспортное средство к координатам
Player.taskVehicleDriveToCoord(vehicle: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, stopRange: number, handlingFlags: number, modelFlags: number, drivingFlags: number): void
Водить транспортное средство по случайному маршруту
Player.taskVehicleDriveWander(vehicle: any, speed: number, drivingStyle: number): void
Эскортировать транспортное средство
Player.taskVehicleEscort(vehicle: any, targetVehicle: any, speed: number, flags: number): void
Следовать за записью маршрута
Player.taskVehicleFollowWaypointRecording(vehicle: any, recording: any): void
Следовать за транспортным средством
Player.taskVehicleFollow(vehicle: any, targetVehicle: any, speed: number, drivingFlags: number): void
Водить транспортное средство к сетке навигации
Player.taskVehicleGotoNavmesh(vehicle: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, stopRange: number, flags: number): void
Защищать транспортное средство
Player.taskVehicleHeliProtect(vehicle: any, target: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, radius: number, flags: number): void
Задача для транспортного средства к координатам цели
Player.taskVehicleMissionCoorsTarget(vehicle: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, radius: number, flags: number): void
Задача для транспортного средства к цели
Player.taskVehicleMissionTarget(vehicle: any, target: any, speed: number, radius: number, flags: number): void
Припарковать транспортное средство
Player.taskVehiclePark(vehicle: any, x: number, y: number, z: number, heading: number, radius: number, flags: number): void
Стрелять из транспортного средства
Player.taskVehicleShootAt(entity: any): void
Временное действие в транспортном средстве
Player.taskVehicleTempAction(vehicle: any, action: number, time: number): void
Бродить в области
Player.taskWanderInArea(x: number, y: number, z: number, radius: number, flags: number): void
Бродить (стандарт)
Player.taskWanderStandard(x: number, y: number, z: number, radius: number, flags: number): void
Телепортироваться в транспортное средство
Player.taskWarpIntoVehicle(vehicle: any, seat: number): void
Извиваться
Player.taskWrithe(duration: number): void
Снять наручники
Player.uncuff(): void