Задачи

Достичь направления угла поворота

Player.taskAchieveHeading(heading: number): void

Нацелить оружие на координаты

Player.taskAimGunAtCoord(x: number, y: number, z: number, duration: number): void

Нацелить оружие на сущность

Player.taskAimGunAt(entity: any, duration: number): void

Нацелить оружие по скрипту

Player.taskAimGunScripted(target: any, duration: number): void

Арестовать педа

Player.taskArrest(ped: any): void

Задача для лодки

Player.taskBoatMission(boat: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, flag: number): void

Разговор с педом

Player.taskChatTo(ped: any, duration: number): void

Очистить цель взгляда

Player.taskClearLookAt(): void

Подняться по лестнице

Player.taskClimbLadder(ladder: any): void

Подняться

Player.taskClimb(x: number, y: number, z: number): void

Бой с ненавистными целями вокруг

Player.taskCombatHatedTargetsAround(radius: number, flags: number): void

Бой с ненавистными целями в области

Player.taskCombatHatedTargetsInArea(x: number, y: number, z: number, radius: number, flags: number): void

Бой

Player.taskCombat(target: any, flags: number): void

Присесть

Player.taskCower(duration: number): void

Стрельба из машины

Player.taskDriveBy(target: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, flags: number): void

Войти в транспортное средство

Player.taskEnterVehicle(vehicle: any, timeout: number, seat: number, speed: number, flag: number): void

Следовать по сетке навигации к координатам (расширенный)

Player.taskFollowNavMeshToCoordAdvanced(x: number, y: number, z: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, heading: number, unk: number): void

Следовать по сетке навигации к координатам

Player.taskFollowNavMeshToCoord(x: number, y: number, z: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, heading: number, unk: number): void

Следовать по маршруту точек

Player.taskFollowPointRoute(route: any, speed: number, flags: number): void

Следовать к смещению от

Player.taskFollowToOffsetOf(entity: any, offsetX: number, offsetY: number, offsetZ: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, heading: number, unk: number): void

Принудительное состояние движения

Player.taskForceMotionState(state: number, flags: number): void

Покинуть лодку

Player.taskGetOffBoat(boat: any): void

Идти прямо к координатам

Player.taskGoStraightToCoord(x: number, y: number, z: number, speed: number, timeout: number, targetHeading: number, unk: number, flags: number): void

Идти к координатам и целиться на ненавистные сущности рядом с координатами

Player.taskGoToCoordAndAimAtHatedEntitiesNearCoord(x: number, y: number, z: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, aimingFlags: number, firingPattern: number): void

Идти к координатам любыми средствами с дополнительными параметрами и скоростью крейсерского хода

Player.taskGoToCoordAnyMeansExtraParamsWithCruiseSpeed(x: number, y: number, z: number, speed: number, p5: number, p6: number, p7: number, flags: number, p9: number): void

Идти к координатам любыми средствами с дополнительными параметрами

Player.taskGoToCoordAnyMeansExtraParams(x: number, y: number, z: number, speed: number, p5: number, p6: number, p7: number, flags: number, p9: number): void

Идти к координатам любыми средствами

Player.taskGoToCoordAnyMeans(x: number, y: number, z: number, speed: number, p5: number, p6: number, p7: number, flags: number, p9: number): void

Идти к координатам, целясь на координаты

Player.taskGoToCoordWhileAimingAtCoord(x: number, y: number, z: number, aimX: number, aimY: number, aimZ: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, aimingFlags: number, firingPattern: number): void

Идти, целясь

Player.taskGoToWhileAimingAt(entity: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, aimingFlags: number, firingPattern: number): void

Идти, целясь

Player.taskGotoAiming(entity: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, aimingFlags: number, firingPattern: number): void

Идти к смещению

Player.taskGotoOffset(entity: any, offsetX: number, offsetY: number, offsetZ: number, speed: number, timeout: number, stoppingRange: number, flags: number, heading: number, unk: number): void

Охранять текущую позицию

Player.taskGuardCurrentPosition(x: number, y: number, z: number, heading: number, radius: number): void

Охранять сферу оборонительной области

Player.taskGuardSphereDefensiveArea(x: number, y: number, z: number, radius: number, context: number): void

Поднять руки

Player.taskHandsUp(duration: number): void

Погоня на вертолете

Player.taskHeliChase(entity: any, x: number, y: number, z: number): void

Задача для вертолета

Player.taskHeliMission(vehicle: any, target: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, radius: number, flags: number): void

Прыжок

Player.taskJump(): void

Покинуть любое транспортное средство

Player.taskLeaveAnyVehicle(vehicle: any, flags: number): void

Покинуть транспортное средство

Player.taskLeaveVehicle(vehicle: any, flags: number): void

Смотреть на

Player.taskLookAt(entity: any, duration: number, bone: number, aim: boolean): void

Перемещение по сети (расширенное)

Player.taskMoveNetworkAdvanced(x: number, y: number, z: number, speed: number, flags: number, entity: any, heading: number, unk: number): void

Перемещение по сети

Player.taskMoveNetwork(x: number, y: number, z: number, speed: number, flags: number, entity: any, heading: number, unk: number): void

Открыть дверь транспортного средства

Player.taskOpenVehicleDoor(vehicle: any, doorIndex: number, timeOut: number, speed: number): void

Парашют к цели

Player.taskParachuteToTarget(x: number, y: number, z: number): void

Парашют

Player.taskParachute(flag: number): void

Патрулирование

Player.taskPatrol(route: any, speed: number, flags: number): void

Пауза

Player.taskPause(duration: number): void

Выполнить последовательность

Player.taskPerformSequence(taskSequence: any): void

Погоня на самолете

Player.taskPlaneChase(entity: any, x: number, y: number, z: number): void

Посадка самолета

Player.taskPlaneLand(plane: any, x: number, y: number, z: number, heading: number): void

Задача для самолета

Player.taskPlaneMission(plane: any, target: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, radius: number, flags: number): void

Установить бомбу

Player.taskPlantBomb(x: number, y: number, z: number, heading: number): void

Воспроизвести анимацию (расширенное)

Player.taskPlayAnimAdvanced(animDict: string, animName: string, x: number, y: number, z: number, rotX: number, rotY: number, rotZ: number, speed: number, speedMultiplier: number, duration: number, flag: number, animFlags: number, playbackRate: number): void

Воспроизвести анимацию

Player.taskPlayAnim(animDict: string, animName: string, speed: number, speedMultiplier: number, duration: number, flag: number, animFlags: number, playbackRate: number): void

Воспроизвести жест телефона

Player.taskPlayPhoneGestureAnimation(animDict: string, animName: string, speed: number, speedMultiplier: number, duration: number, flag: number, animFlags: number, playbackRate: number): void

Переместить прямо в укрытие

Player.taskPutDirectlyIntoCover(x: number, y: number, z: number, duration: number, flags: number): void

Переместить прямо в рукопашный бой

Player.taskPutDirectlyIntoMelee(entity: any, duration: number, flags: number): void

Спуститься с вертолета

Player.taskRappelFromHeli(heli: any, x: number, y: number, z: number): void

Реагировать и бежать

Player.taskReactAndFlee(ped: any): void

Перезарядить оружие

Player.taskReloadWeapon(weaponHash: number): void

Скриптовая анимация

Player.taskScriptedAnim(animDict: string, animName: string, speed: number, speedMultiplier: number, duration: number, flag: number, animFlags: number, playbackRate: number): void

Скриптовая анимация

Player.taskScriptedAnimation(animDict: string, animName: string, speed: number, speedMultiplier: number, duration: number, flag: number, animFlags: number, playbackRate: number): void

Искать укрытие от

Player.taskSeekCoverFrom(entity: any, duration: number): void

Искать укрытие к координатам

Player.taskSeekCoverToCoords(x: number, y: number, z: number, duration: number, flags: number): void

Установить блокировку временных событий

Player.taskSetBlockingOfNonTemporaryEvents(toggle: boolean): void

Установить принимателя решений

Player.taskSetDecisionMaker(decisionMaker: any): void

Реагировать на шокирующее событие

Player.taskShockingEventReact(eventHandle: any): void

Стрелять по координатам

Player.taskShootAtCoord(x: number, y: number, z: number, duration: number, firingPattern: number): void

Переместиться на следующее сиденье в транспортном средстве

Player.taskShuffleToNextVehicleSeat(vehicle: any, p1: number): void

Прыжок с парашютом

Player.taskSkyDive(): void

Скользить к координатам с углом направления

Player.taskSlideToCoordHdgRate(x: number, y: number, z: number, heading: number, rate: number): void

Скользить к координатам

Player.taskSlideToCoord(x: number, y: number, z: number, heading: number): void

Умное бегство к координатам

Player.taskSmartFleeCoord(x: number, y: number, z: number, speed: number, duration: number, flags: number, heading: number, unk: number): void

Умное бегство

Player.taskSmartFlee(entity: any, speed: number, duration: number, flags: number, heading: number, unk: number): void

Охранять

Player.taskStandGuard(x: number, y: number, z: number, heading: number, context: number): void

Стоять неподвижно

Player.taskStandStill(duration: number): void

Начать сценарий на позиции

Player.taskStartScenarioAtPosition(scenarioName: string, x: number, y: number, z: number, heading: number, duration: number, flags: number): void

Начать сценарий на месте

Player.taskStartScenarioInPlace(scenarioName: string, duration: number, flags: number): void

Оставаться в укрытии

Player.taskStayInCover(): void

Скрытое убийство

Player.taskStealthKill(target: any, flags: number): void

Остановить жест телефона

Player.taskStopPhoneGestureAnimation(): void

Поменять оружие

Player.taskSwapWeapon(weaponHash: number): void

Сканировать цель

Player.taskSweepAim(entity: any): void

Синхронизированная сцена

Player.taskSynchronizedScene(scene: any, animDict: string, animName: string, speed: number, speedMultiplier: number, duration: number, flag: number, playbackRate: number, p9: boolean): void

Повернуться к координатам

Player.taskTurnToFaceCoord(x: number, y: number, z: number, duration: number): void

Повернуться к сущности

Player.taskTurnToFace(entity: any, duration: number): void

Использовать мобильный телефон (с таймером)

Player.taskUseMobilePhoneTimed(duration: number): void

Использовать мобильный телефон

Player.taskUseMobilePhone(duration: number): void

Использовать ближайший сценарий к координатам с телепортацией

Player.taskUseNearestScenarioToCoordWarp(x: number, y: number, z: number, radius: number, flags: number): void

Нацелить оружие из транспортного средства

Player.taskVehicleAimAt(entity: any, x: number, y: number, z: number): void

Погоня на транспортном средстве

Player.taskVehicleChase(entity: any): void

Водить транспортное средство к координатам (дальний маршрут)

Player.taskVehicleDriveToCoordLongrange(vehicle: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, driveFlags: number, stopRange: number, handlingFlags: number): void

Водить транспортное средство к координатам

Player.taskVehicleDriveToCoord(vehicle: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, stopRange: number, handlingFlags: number, modelFlags: number, drivingFlags: number): void

Водить транспортное средство по случайному маршруту

Player.taskVehicleDriveWander(vehicle: any, speed: number, drivingStyle: number): void

Эскортировать транспортное средство

Player.taskVehicleEscort(vehicle: any, targetVehicle: any, speed: number, flags: number): void

Следовать за записью маршрута

Player.taskVehicleFollowWaypointRecording(vehicle: any, recording: any): void

Следовать за транспортным средством

Player.taskVehicleFollow(vehicle: any, targetVehicle: any, speed: number, drivingFlags: number): void

Водить транспортное средство к сетке навигации

Player.taskVehicleGotoNavmesh(vehicle: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, stopRange: number, flags: number): void

Защищать транспортное средство

Player.taskVehicleHeliProtect(vehicle: any, target: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, radius: number, flags: number): void

Задача для транспортного средства к координатам цели

Player.taskVehicleMissionCoorsTarget(vehicle: any, x: number, y: number, z: number, speed: number, radius: number, flags: number): void

Задача для транспортного средства к цели

Player.taskVehicleMissionTarget(vehicle: any, target: any, speed: number, radius: number, flags: number): void

Припарковать транспортное средство

Player.taskVehiclePark(vehicle: any, x: number, y: number, z: number, heading: number, radius: number, flags: number): void

Стрелять из транспортного средства

Player.taskVehicleShootAt(entity: any): void

Временное действие в транспортном средстве

Player.taskVehicleTempAction(vehicle: any, action: number, time: number): void

Бродить в области

Player.taskWanderInArea(x: number, y: number, z: number, radius: number, flags: number): void

Бродить (стандарт)

Player.taskWanderStandard(x: number, y: number, z: number, radius: number, flags: number): void

Телепортироваться в транспортное средство

Player.taskWarpIntoVehicle(vehicle: any, seat: number): void

Извиваться

Player.taskWrithe(duration: number): void

Снять наручники

Player.uncuff(): void

Last updated