Состояния

Является игроком

Функция возвращает true, если данный пешеход имеет действительный указатель на CPlayerInfo в своем классе CPed.

Player.isAPlayer(): boolean

Игрок активен в сценарии

Player.isActiveInScenario(): boolean

Игрок целится из укрытия

Player.isAimingFromCover(): boolean

Игрока арестовывают

Player.isBeingArrested(): boolean

Игрока угоняют

Player.isBeingJacked(): boolean

Игрока убивают скрытно

Player.isBeingStealthKilled(): boolean

Игрока оглушают

Player.isBeingStunned(): boolean

Игрок лазает

Player.isClimbing(): boolean

Вариация компонента действительна

Player.isComponentVariationValid(): boolean

Разговор закончен

Player.isConversationDead(): boolean

Игрок в наручниках

Player.isCuffed(): boolean

Игрок мертв или умирает

Player.isDeadOrDying(): boolean

Игрок ныряет

Player.isDiving(): boolean

Игрок совершает стрельбу на ходу

Player.isDoingDriveby(): boolean

Задача стрельбы на ходу под задачей вождения

Player.isDrivebyTaskUnderneathDrivingTask(): boolean

Игрок приседает

Player.isDucking(): boolean

Игрок ныряет уклоняясь

Player.isEvasiveDiving(): boolean

Игрок смотрит на педа

Player.isFacingPed(): boolean

Игрок падает

Player.isFalling(): boolean

Игрок смертельно ранен

Player.isFatallyInjured(): boolean

Игрок бежит

Player.isFleeing(): boolean

Игрок садится в транспортное средство

Player.isGettingIntoAVehicle(): boolean

Игрок встает

Player.isGettingUp(): boolean

Игрок идет в укрытие

Player.isGoingIntoCover(): boolean

Игрок является членом группы

Player.isGroupMember(): boolean

Игрок висит на транспортном средстве

Player.isHangingOnToVehicle(): boolean

Игрок следит за педом

Player.isHeadtrackingPed(): boolean

Игрок следит

Player.isHeadtracking(): boolean

Игрок человек

Player.isHuman(): boolean

Игрок ранен

Player.isHurt(): boolean

Игрок в любой лодке

Player.isInAnyBoat(): boolean

Игрок в любом вертолете

Player.isInAnyHeli(): boolean

Игрок в любом самолете

Player.isInAnyPlane(): boolean

Игрок в любом полицейском транспорте

Player.isInAnyPoliceVehicle(): boolean

Игрок в любой подводной лодке

Player.isInAnySub(): boolean

Игрок в любом такси

Player.isInAnyTaxi(): boolean

Игрок в любом поезде

Player.isInAnyTrain(): boolean

Игрок в любом транспортном средстве

Player.isInAnyVehicle(): boolean

Игрок в бою

Player.isInCombat(): boolean

Игрок в укрытии, смотрит влево

Player.isInCoverFacingLeft(): boolean

Игрок в укрытии

Player.isInCover(): boolean

Игрок в летающем транспортном средстве

Player.isInFlyingVehicle(): boolean

Игрок в группе

Player.isInGroup(): boolean

Игрок в рукопашном бою

Player.isInMeleeCombat(): boolean

Игрок в модели

Player.isInModel(): boolean

Игрок в свободном падении с парашютом

Player.isInParachuteFreeFall(): boolean

Игрок в транспортном средстве

Player.isInVehicle(): boolean

Игрок в корчах

Player.isInWrithe(): boolean

Игрок ранен

Player.isInjured(): boolean

Игрок угоняет

Player.isJacking(): boolean

Игрок выпрыгивает из транспортного средства

Player.isJumpingOutOfVehicle(): boolean

Игрок прыгает

Player.isJumping(): boolean

Игрок мужчина

Player.isMale(): boolean

Игрок модель

Player.isModel(): boolean

Задача установки оружия под задачей вождения

Player.isMountedWeaponTaskUnderneathDrivingTask(): boolean

Игрок бежит

Player.isMoveBlendRatioRunning(): boolean

Игрок бежит быстро

Player.isMoveBlendRatioSprinting(): boolean

Игрок стоит

Player.isMoveBlendRatioStill(): boolean

Игрок идет

Player.isMoveBlendRatioWalking(): boolean

Игрок на любом мотоцикле

Player.isOnAnyBike(): boolean

Игрок пешком

Player.isOnFoot(): boolean

Игрок на горе

Player.isOnMount(): boolean

Игрок на конкретном транспортном средстве

Player.isOnSpecificVehicle(): boolean

Игрок на транспортном средстве

Player.isOnVehicle(): boolean

Игрок совершает скрытое убийство

Player.isPerformingStealthKill(): boolean

Игрок устанавливает бомбу

Player.isPlantingBomb(): boolean

Игрок использует телефонный жест

Player.isPlayingPhoneGestureAnim(): boolean

Игрок лежит

Player.isProne(): boolean

Игрок использует реквизит

Player.isPropValid(): boolean

Игрок в режиме ragdoll

Player.isRagdoll(): boolean

Игрок перезаряжает оружие

Player.isReloading(): boolean

Игрок бежит

Player.isRunning(): boolean

Игрок использует сценарий с условной анимацией

Player.isScriptedScenarioUsingConditionalAnim(): boolean

Игрок стреляет в области

Player.isShootingInArea(): boolean

Игрок стреляет

Player.isShooting(): boolean

Игрок сидит в любом транспортном средстве

Player.isSittingInAnyVehicle(): boolean

Игрок сидит в транспортном средстве

Player.isSittingInVehicle(): boolean

Игрок бежит быстро

Player.isSprinting(): boolean

Игрок стоит

Player.isStill(): boolean

Игрок остановился

Player.isStopped(): boolean

Игрок двигается боком

Player.isStrafing(): boolean

Игрок плавает под водой

Player.isSwimmingUnderWater(): boolean

Игрок плавает

Player.isSwimming(): boolean

Игрок отслеживается и виден

Player.isTrackedVisible(): boolean

Игрок отслеживается

Player.isTracked(): boolean

Игрок пытается войти в закрытое транспортное средство

Player.isTryingToEnterALockedVehicle(): boolean

Игрок использует режим действия

Player.isUsingActionMode(): boolean

Игрок использует любой сценарий

Player.isUsingAnyScenario(): boolean

Игрок использует сценарий

Player.isUsingScenario(): boolean

Игрок перепрыгивает

Player.isVaulting(): boolean

Игрок идет

Player.isWalking(): boolean

Игрок носит шлем

Player.isWearingHelmet(): boolean

Игрок выполняет задачу arrest

Player.isRunningArrestTask(): boolean

Игрок выполняет задачу mobile phone

Player.isRunningMobilePhoneTask(): boolean

Игрок выполняет задачу ragdoll

Player.isRunningRagdollTask(): boolean

Last updated